Советские истребители

 

истребитель И-153

 

ТТХ

Главная
 

Именовавшийся еще И-15тер, самолет И-153 впервые поднялся в воздух в 1938 году. Он являлся последней попыткой модернизировать истребитель И-15бис, максимально уменьшив его аэродинамическое сопротивление. Для этой цели были сделаны два важнейших изменения: возвращено верхнее крыло типа «чайка» (как на первых И-15) и установлено убираемое вручную шасси. Самолет был построен в количестве 3437 экземпляров и впервые был использован во время приграничного инцидента с Японией летом 1939 года. Эта машина широко применялась во время советско-финской «Зимней войны» 1939—40 годов, а также сразу после нападения Германии на СССР в июне 1941 года. С середины 1943 года уцелевшие И-153 были переквалифицированы в учебные и отправлены в тыл, хотя финны использовали трофейные истребители И-153 как истребители первой линии еще в 1944 году. Этот самолет был достаточно сложен для малоопытных пилотов, однако опытные авиаторы использовали его с немалым успехом.

  Самолет - И-153
Тип - одноместный истребитель и истребитель-бомбардировщик
Мотор/Мощность, л.с. - 9-цилиндровый двигатель Швецова М-62/800
Высота самолета, м - 2,8
Длина самолета, м - 6,1
Размах крыла, м - 10
Масса пустого, кг - 1350
Взлетный вес, кг - 1860
Максимальная скорость, км/час - 444
Время набора высоты 5000 м, мин - 6
Практический потолок, м - 11 000
Дальность полета, км - 740
Число пулеметов - 4*12.7 или 2*20 пушки
Бомбы кг - до 200 на внешней подвеске

 

       
   

"Самолеты второй мировой" 2007 г

   
Хостинг от uCoz