Советские истребители

Главная

истребитель И 2.

     

  Это был первый истребитель отечественной конструкции, принятый на вооружение ВВС. Разработан под руководством Д.П.Григоровича. По схеме представлял собой обычный биплан с крыльями одинаковой формы в плане. Мотор "Либерти" (М-5). Первый опытный самолет, называвшийся так же, как и истребитель Поликарпова, И-1, вышел на испытания в октябре 1923 г., то есть через полгода после ИЛ-400, но не показал ожидаемых данных и нуждался в серьезных доработках. Через год был выпущен второй опытный самолет, получивший обозначение И-2. После испытаний этот истребитель приняли для серийного производства и с 1926 г. он стал поступать в строевые части ВВС. До появления этого самолета на вооружении истребительной авиации СССР находились машины иностранных марок. Выпуск И-2 позволил Советскому Союзу значительно сократить закупки зарубежной техники.
 Серийное производство И-2бис началось в конце 1927 года, а всего за время выпуска (1926—1929 гг.) было построено 209 истребителей И-2 и И-2бис.
 

Самолет - И-2
Год выпуска - 1926
Мотор Мощность, л.с.  - М-5 400
Длина самолета, м - 7.32
Размах крыла, м - 10.8
Площадь крыла, м2 - 23.4
Взлетный вес, кг - 1500
Максимальная скорость, км/час у земли - 240
на высоте 3000 м - 235
Время набора высоты 3000 м, мин - 8.3
Время виража на высоте 1000 м, сек - 13
Практический потолок, м - 5740
Число пулеметов - 2
 

Хостинг от uCoz