Советские истребители

Главная

истребитель И 3.

     

  В середине 20-х годов перед конструкторами истребителей стала дилемма — большая скорость или лучшая маневренность? От решения этого вопроса зависел и выбор типа мотора, который должен был строиться серийно. Суть заключалась в том, что для скоростных истребителей в то время лучше подходил мотор жидкостного охлаждения, а для маневренных — более легкие тогда двигатели воздушного охлаждения. После продолжительных дискуссий решили строить и скоростные и маневренные истребители.
  Разработка скоростного истребителя И-3 велась под руководством Н.Н. Поликарпова с 1926 года. После рассмотрения ряда вариантов для И-3 выбрали немецкий мотор БМВ-VI. И-3 представлял собой одностоечный биплан в основном деревянной конструкции. Самолет отличался весьма чистыми аэродинамическими формами. Из-за сравнительно тяжелого мотора вес И-3 был заметно больше, чем у других отечественных истребителей тех лет.
  Первый опытный И-3 вышел на испытания весной 1928 г. и показал самую большую в СССР скорость —290 км/час. Летом 1928 г. был выпущен второй экземпляр И-3, который проходил государственные испытания в НИИ ВВС. После испытаний военные специалисты рекомендовали принять И-3 на вооружение, и он стал поступать в строевые части. Всего за период 1928—1931 гг. было выпущено 389 истребителей И-3.

 

Самолет - И-3
Год выпуска - 1929
Мотор Мощность, л.с.  - БМВ-IV 500
Длина самолета, м - 8.01
Размах крыла, м - 11
Площадь крыла, м2 - 27.9
Взлетный вес, кг - 1862
Максимальная скорость, км/час у земли - 278
на высоте 3000 м - 263
Время набора высоты 3000 м, мин - 6
Время виража на высоте 1000 м, сек - 14
Практический потолок, м - 7000
Число пулеметов - 2
 

Хостинг от uCoz