Советские истребители

 

истребитель МиГ-1 и МиГ-3

 

ТТХ

Главная
 

МиГ-1 и МиГ-3 были запущены в крупносерийное производство в основном из-за продемонстрированных ними высоких скоростных качеств. Сами эти машины были сложны в управлении — не в последнюю очередь из-за того, что короткий фюзеляж привел к потере продольной устойчивости. МиГ-1 был сконструирован по экстренной спецификации, выданной в начале 1938 года на высотный истребитель, первый полет прототипа новой машины состоялся в апреле 1940 года. Всего изготовили 100 машин этой модели, их вооружение состояло из одного 12,7-мм и двух 7,62-мм пулеметов, машины шмели как открытые, так и закрытые кабины. Затем последовал выпуск улучшенной модели МиГ-3, до весны 1942 было построено 3322 самолета, отличавшихся улучшенной бронезащитой, сдвинутой назад кабиной и увеличенной площадью киля. Изображенный на рисунке МиГ-3 принадлежал к неустановленной советской авиачасти, сражавшейся на Восточном фронте летом 1942 года.

  Самолет - МиГ-1 и МиГ-3
Тип - одноместный истребитель
Мотор/Мощность, л.с. - 12-цилиндровый V-образный двигатель Микулина АМ-35А/1350
Максимальная скорость, км/час - 640
Время набора высоты 5000 м, мин - 6
Практический потолок, м - 12 000
Дальность полета, км - 1250
Масса пустого, кг - 2582
Взлетный вес, кг - 3355
Высота самолета, м - 2,65
Длина самолета, м - 8,25
Размах крыла, м - 10.2
Число пулеметов - один 12,7-мм и два 7,62-мм пулемета в передней части фюзеляжа (иногда — еще два 12,7-мм пулемета)
Бомбы кг - до 200 бомб и ракет на внешней подвеске

 

       
   

"Самолеты второй мировой" 2007 г

   
Хостинг от uCoz